3M объявила о реорганизации структуры компании и создании четырех бизнес-групп вместо пяти существовавших ранее. Новая структура позволит 3М повысить клиентоориентированность и продуктивность бизнеса.
«Мы продолжаем преобразовывать компанию 3М для успешной работы в будущем. Новая структура позволит нам быстрее удовлетворять динамично меняющиеся потребности наших клиентов, — заявил главный исполнительный директор 3M Майк Роман. — Изменения будут содействовать трансформации бизнеса, ускорению роста и обеспечат лучшую операционную эффективность».
Согласно новой структуре организация будет состоять из четырех бизнес-групп: Безопасность и промышленность, Транспорт и электроника, Здравоохранение и Потребительские товары.
- Безопасность и промышленность. Сегмент объединит бизнесы для обслуживания рынков промышленности, электротехники и безопасности. Подразделение будет включать отделы средств индивидуальной защиты, промышленных лент и адгезивов, абразивов, электротехнического оборудования, маскирующих систем, материалов для авторемонта и кровельных гранул. Годовой доход этого сегмента оценивается в $12 млрд.
- Транспорт и электроника. Сегмент объединит бизнесы, которые обслуживают производителей транспортных средств и электронного оборудования. Данное бизнес-подразделение будет включать отделы электроники (материалы и системы для экранов, технологии для электронной промышленности), автомобильного и аэрокосмического оборудования, коммерческой графики, дорожной безопасности и материалов для индустрии полимеров и ТЭК. Годовой доход этого сегмента оценивается в $10 млрд.
- Здравоохранение. Этот бизнес-сегмент продолжит обслуживать одноименную отрасль и будет включать в себя отделы медицинской продукции, стоматологии, пищевой безопасности, фильтрационных материалов, информационных систем для здравоохранения, а также систем внесения лекарственных средств. Годовой доход сегмента оценивается в $7 млрд.
- Потребительские товары. Бизнес-сегмент ориентирован на потребителей во всем мире и будет включать отделы товаров для дома, канцелярских и офисных принадлежностей, потребительских медицинских товаров и решений для благоустройства дома. В последнее направление также будет входить розничный бизнес по уходу за автомобилями, который раньше был частью подразделения материалов для авторемонта. Годовой доход сегмента оценивается в $5 млрд.
Новая структура сфокусируется на четырех стратегических приоритетах компании: Продуктовом портфеле, Инновациях, Трансформации бизнеса, Людях и культуре для долгосрочного развития 3М и максимизации добавленной стоимости. Эти приоритеты являются ключевыми компонентами модели создания ценностей 3М и того, как компания повышает производительность сегодня и в будущем. В рамках новой структуры 3M начнет отчитываться о своих финансовых результатах со второго квартала 2019 года.
3M также объявила о следующих назначениях в руководстве с 1 апреля 2019 года:
- Майкл Вейл (Michael Vale) назначен исполнительным вице-президентом бизнес-группы Безопасность и промышленность. В настоящее время он занимает пост исполнительного вице-президента группы Здравоохранение.
- Ашиш Хандпур (Ashish Khandpur) назначен исполнительным вице-президентом бизнес-группы Транспорт и электроника. В данный момент он занимает пост исполнительного вице-президента группы Электроника и энергетика.
- Моижде Поул (Mojdeh Poul) назначена исполнительным вице-президентом бизнес-группы Здравоохранение. В настоящее время она занимает пост исполнительного вице-президента группы Безопасность и графика.
- Пол Кил (Paul Keel) назначен исполнительным вице-президентом бизнес-группы Потребительские товары. В данный момент он является старшим вице-президентом по развитию бизнеса, маркетингу и продажам.
- Дениз Резерфорд (Denise Rutherford) назначена старшим вице-президентом по корпоративным вопросам. В настоящее время она является вице-президентом по исследованиям, разработкам и коммерциализации в бизнес-группе Промышленность. Она возглавляла бизнесы и функции по всему миру, в том числе, в Азии и Латинской Америке. Г-жа Резерфорд получила степень доктора философии в университете штата Колорадо и имеет степень бакалавра и магистра (университет штата Мюррей).
- Стивен Шэфер (Stephen Shafer) назначен старшим вице-президентом по развитию бизнеса, маркетингу и продажам. В настоящее время он является вице-президентом регионом Большого Китая 3М и генеральный директором 3М Китай. Его предыдущий опыт включает в себя организацию трансформации бизнеса 3М и руководящие должности в бизнесе и стратегическом планировании. Г-н Шэфер получил степень МBA в Гарвардской школе бизнеса и степень бакалавра в Северо-Западном университете.
«В 3М очень талантливая и разнообразная команда лидеров, и эти назначения только помогут нам в будущем, — поделился Майк Роман. — Я уверен в каждом из наших новых лидеров, которые теперь будут отвечать за более ответственные и обширные участки деятельности, и с нетерпением жду начала работы с ними, чтобы ещё эффективнее действовать в интересах наших клиентов, акционеров и самой компании 3М».